В Новосибирске прошли публичные слушания по проекту планировки территории четвертого автодорожного моста через реку Обь в створе Каменской магистрали. В обсуждении приняли участие специалисты, представители власти, бизнеса, общественных и инициативных групп жителей города. Проект получил положительную оценку.

Четвертый мост. - варианты

Это самый масштабный финансовый проект нового времени в Новосибирске. Заказчик проектных работ – ОАО «Центральный мост».

Четвертый мост Планировка территории четвертого моста Проект планировки четвертого моста

Проект планировки территории Центрального (четвертого) автодорожного моста помимо территории мостового перехода включает подходы к нему с транспортной развязкой на ул. Большевистской – Красном проспекте – ул. Фабричной (в Центральном и Октябрьском районах) и транспортной развязкой на площади Энергетиков и площади Труда (в Ленинском районе). 

Развязка на ул. Большевистской Развязка на ул. Большевистской Развязка на площади Труда

Протяженность нового Центрального автодорожного моста составляет 5,1 км. На пра-вом берегу створ моста выйдет на Каменскую магистраль (действующую скоростную дорогу), а на левом берегу продолжением моста будет служить ул. Станционная и ее пробивка до ул. Стартовой (в створе которой пройдет скоростная дорога, формируемая параллельно набережной реки Оби). Сейчас ул. Станционная классифицируется как улица местного значения и на отдельных участках – как магистральная улица районно-го значения будет формироваться с выходом к автодороге К-12 на поселок Колывань (на северо-западе) и в сторону поселка Ордынского через Левобережную радиальную магистраль (на юго-западе). Ориентировочная продолжительность строительства со-ставляет 8 лет. Максимальная проектная интенсивность движения – до 2832 машины в час (в одном направлении).

Четвертый мост Четвертый мост Четвертый мост
четвертый мост Четвертый мост Четвертый мост
Четвертый мост - варианты Четвертый мост. Варианты Четвертый мост - варианты